ЗАЛЕЖИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ КОМПАНИЙ

ЗАЛЕЖИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ КОМПАНИЙ2017-11-18T19:00:13+00:00

Какие маркетологи лучше — внешние или внутренние?

Голосуем за внешних

Располагают сильными методиками:
  • Собирают и обрабатывают большие массивы данных
  • Видят рыночные тренды

Голосуем за внешних

Плохо обрабатывают информацию:
  • Нет доступа к массивам данных или его надо организовывать
  • Нет инструментария для обработки
  • Не видят специфики клиентов конкретной компании
  • Или видят недостаточно
  • Вы не можете быть уверены, что общие тренды распространяются на вашу компанию ровно так же, как и на остальных
Зато располагают полной информацией о поведении покупателей:
  • Кто купил, что, когда и по какой цене
  • Какова динамика продаж? Каковы реакции на акции, скидки и др?
  • От каких факторов зависят продажи?

ВЫВОД :

маркетолог компании, вооруженный инструментами обработки больших данных, получит из залежей информации своей компании столько полезного, сколько не под силу ни одному внешнему консультанту!

Что именно дают нам «большие данные» и их визуализация?

Розничная торговля

  • мы знаем, какие товары покупают вместе, и обеспечиваем комплектность на полках;
  • мы знаем, когда покупатель придет за следующей покупкой и что именно купит;
  • какая реакция следует за каждой акцией и как добиться лояльности покупателей.

Оптовая торговля

  • выявляются ВСЕ залежалые товары, недостачи, пересортица;
  • товары распределяются по складу с максимальным удобством доступа;
  • прогнозируется спрос;
  • клиенты разделяются на группы с понятными особенностями делового поведения (сегментируются).

Бюджетная сфера

  • укрупнение или детализацию статьей доходов, расходов, активов и т.д. в зависимости от задачи;
  • выявление значимых факторов, диагностику связей и т.д.;
  • прогноз показателей бюджета в нужной детализации и т.д.

Страхование

  • выявляются мошеннические схемы, диагностируется мошенничество в отдельном случае;
  • точно определяется риск;
  • прогнозируются продажи страховых продуктов в зависимости от ситуации.

Телекоммуникации

  • составляются профили клиентов с различными особенностями поведения;
  • каждому выявленному сегменту предлагаются услуги, привлекательные именно для него;
  • предотвращается уход клиентов к другим операторам.

Недвижимость

  • четкий прогноз динамики цен по строящимся объектам;
  • прогноз цен по рынку;
  • оценка объектов недвижимости.

И каков же результат?

Результаты визуализации

Впечатляет, не так ли?

Приступайте — мы живем в 21 веке, и есть простые в освоении инструменты, от Excel-а до инфографики!